МБОУ Сокольниковская СОШ
п. Пригородный Моршанского муниципального округа Тамбовской области
  • Аттестация педагогических работников

    Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категориии. 

       Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

      Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проходит в двух формах: обязательная и добровольная. 

          Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Отказаться от участия в такой аттестации педагогический работник не может, так как она для него является трудовой обязанностью. Обязательная аттестация проводится для тех, кто не имеет квалификационной категории. Основанием для проведения обязательной аттестации педагогических работников является представление на каждого аттестующегося работника, которое составляется директором образовательного учреждения.

         Добровольная аттестация проводится по желанию педагогического работника для установления уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории- 5 лет. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". В заявлении педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.  Необходимые документы для аттестации: заявление, согласие на обработку персональных данных, диплом (сканкопия), трудовая книжка (сканкопия всех листов), справка (если ведется работа с детьми с ОВЗ). К пакету документов обязательно прилагается ссылка личного сайта (электронного портфолио).

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций.

    Из опыта работы Колдашовой С.А.

    Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 6304987) учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов

    Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка» для 1 - 9 класса (7 – 15 лет)

    Из опыта работы Гугучкиной Е.А.

    Тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

    Воспитательная деятельность классного руководителя Подготовила учитель начальных классов Гугучкина Е.А.

    Доклад на тему : «Развитие детской одарённости на уроках и во внеурочное время»

    Доклад по теме самообразования «Развитие речи младших школьников на уроках русского языка»

    Из опыта работы Земцовой В.Н.

    РП по географии Земцовой В.Н.

    Проект «Мониторинг качества воды открытых водоемов села Кершинские Борки»

    ФЛЮВИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА СЕЛА КЕРШИНСКИЕ БОРКИ

    Из опыта работы учителя Горды Е. А.

    Конспект на тему: «Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи»

    Презентация к уроку "Закон Ома"

    «Развитие функциональной грамотностикакфактордостижения современного качества образованияивоспитанияобучающихся в условиях реализацииФГОС»

    «Песня в солдатскойшинели» Сценарий конкурса военно-патриотической песни

    Конспект урока по ОБЖ «Предупреждение и защита от инфекционных заболеваний».

    Основные инфекционные заболевания_ их классификация и профилактика

    Из опыта работыучителя русского языка и литературы Морозовой Е.В.

    Эффективность использования онлайн – ресурсов «Решу ЕГЭ», «Учи.ру», «ЯКласс» при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

    Из опыта работы учителя истории и обществознания Парамзиной В.В.

    Интеграция содержания истории и краеведения – ресурс социализации учащихся.

    Конспект урока по истории для 5 класса « Древняя Греция. Эллинизм»

    урок ОДНКНР 6кл Выдающиеся благотворители в истории

    Из опыта работы логопеда Луценко М.М.

    Доклад камешки Марбл Луценко М.М.

    Доклад фонематический слух Луценко М.М.

    Рекомендации логопеда для родителей развитие речи у детей .

    Из опыта работы Андреевой Е.Н.

    Дети - билингвы в русской школе

    «Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации»

    Из опыта работы Кузьменко Л.Н.

    РП "Пой, совершенствуйся, твори"

    Из опыта работы Кордяшовой Н.В.

    Развитие креативного мышления на уроках изобразительного искусства" презентация

    «Развитие креативного мышления на уроках изобразительного искусства» из опыта работы

    «Приобщение детей основам прикладного искусства». Из опыта работы

    «Приобщение детей основам прикладного искусства». презентация

    Из опыта работы Харламовой О.В. 

    Формирование коммуникативной грамотности на уроках в начальной школе.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕРА РОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА"

    Доклад по теме Педагогического совета: «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie