МБОУ Сокольниковская СОШ
п. Пригородный Моршанского муниципального округа Тамбовской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    МБОУ Сокольниковская СОШ расположена в двух зданиях ( Общая площадь всех помещений составляет 3498 кв. м. ). Занятия в школе проводятся в 23 кабинетах.(Общая площадь - 1 484 кв. м). В кабинетах поддерживается надлежащий порядок, заведующие кабинетами,  родители  стараются создать для детей комфортные условия.  

    Положение об учебном кабинете МБОУ Сокольниковской СОШ

    Мастерские и лаборатории

    В  школе имеются: оборудованная комбинированная  учебная мастерская;  библиотека (книжный фонд которой составляет  8 880 экземпляров, фонд медиатеки более 150 дисков),  кабинет дополнительного образования и воспитательной работы. компьютерный класс на 12 рабочих мест, объединённых в локальную сеть с выходом в Интернет, 3 интерактивных  доски.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: 2 спортивных зала (типовой -149 кв. м, приспособленный - 47 кв.м.);

    Средства обучения и воспитаниясловия охран

    В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА» ИЗМЕНИЛАСЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

    1. МФУ (ПРИНТЕР, СКАНЕР, КОПИР)
    2. НОУТБУК УЧИТЕЛЯ
    3. 10 НОУТБУКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    4. РУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»
    5. УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЖ»
    6. ФОТООБОРУДОВАНИЕ
    7. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШАХМАТНОЙ ЗОНЫ
    8. КВАДРОКОПТЕРЫ
    9. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЗОНЫ КОВОРКИНГА
    10. ШЛЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    11. КОНСТРУКТОРЫ
    12. КОМПЛЕКТ МЕБЕЛИ

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе оборудовано  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-25
    Спортивный зал 17 - 20
    Столовая 18 - 24

    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога.  Компьютерный парк школы содержит: 37 компьютера из них  11-  ноутбуки, 6 экранов, 10 проекторов,  3 музыкальных центра, 3 телевизора, 3 цифровых фотоаппарата, 2 DVD, 2 синтезатора, 3 пианино, 7 магнитофонов.

     Кабинеты химии, физики, биологии, географии оснащены необходимым лабораторным  и демонстрационным оборудованием, компьютерами, мультимедийными проекторами.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Сокольниковской СОШ "Ростелеком".

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ Сокольниковская  СОШ  функционирует с 1969 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку , туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie