В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (475) 334-49-28
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (475) 334-49-28
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8-800-2000-122
ГУ МВД России по Тамбовской области
8(4752) 799-200
102
Горячей линии по оказанию экстренной психологической помощи — 88006003114
Общероссийский детский телефон доверия — 8 8002000122
МЧС
8 (475) 334-48-52
8 (475) 334-48-49
101
01
ГИБДД
8 (475) 334-89-75
102
ДПС ГИБДД
8 (475) 334-89-75
ФСБ
8 (475) 334-81-92
Уважаемые родители, педагоги и учащиеся!
Наступило время весеннего паводка и таянья льда на водоёмах. Лед на реках стал рыхлым и начал таять. В любой момент он может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него! Детям и подросткам переходить водоемы весной строго запрещается!
Ребята!
· Не выходите на лед во время весеннего паводка.
· Не стойте на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться.
· Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
· Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке, не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
· Будьте осторожны! Не подвергайте свою жизнь опасности!
В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· выходить на водоемы;
· переправляться через реку в период ледохода;
· подходить близко к реке в местах затора льда;
· стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
· собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
· приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
· измерять глубину реки или любого водоема;
· ходить по льдинам и кататься на них.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН!
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей без присмотра! Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.
Весной нужно усилить контроль за местами игр детей! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.
Помните, чем больше детей прочитают эти правила, тем безопаснее будет их путь домой, в школу или на прогулку. Берегите себя!
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды.
* Не подходите близко к ямам, котлованам, канализационным люкам. Не подвергайте свою жизнь опасности! Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и водохранилищ!
АЛГОРИТМ действий при ЧС террористический действий
Скулшутинг , как говорить об этом с детьми, 12 советов
Скулшутинг пособие для учителя
Сборник учебных мероприятий Противодействие терроризму в Российской Федерации
Россия как многонациональный дом
Памятка для учащихся по антитеррору
Бдительность - основа нашей безопасности!
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима в МБОУ Сокольниковской СОШ.
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по противодействию экстремизму и терроризму
План работы по профилактике экстремизма и терроризма на 2024 - 2025 учебный год
Общая инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях
Ответственные лица за организацию мероприятий по антитеррористической защищенности в МБОУ Сокольниковской СОШ (далее – школа) Нечаев Д.И. (базовая школа), Безрукова Н.В.(Ивенский филиал), КошелеваЕ.А. (Керш – Борковский филиал).
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Действия при подозрении на вероятность теракта:
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
-трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
-брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
-нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
-проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
-усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
-дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
-ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
-контроль за работой охранников;
-своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
проведение социологических исследований социальной обстановки в ОУ, мониторинга девиантного поведения молодежи, анализа деятельности молодежных субкультур в целях выявления фактов распространения радикальной идеологии;
повышение престижности образования, полученного в российских религиозных образовательных организациях, а также осуществление мер государственной поддержки системы общественного контроля за выездом российских граждан
для обучения в иностранных религиозных образовательных организациях;
взаимодействие с молодежными общественными объединениями, в том числе организациями футбольных болельщиков, в целях профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий.
Общие правила пожарной безопасности
Уважаемые коллеги, родители (законные представители)! В целях предупреждения пожаров, минимизации их последствий, защиты жизни и здоровья
Не оставляйте огонь без присмотра
Что такое автономный пожарный извещатель
Здания для проживания
запрещается оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, в также другие бытовые электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы в соответствии с технической документацией изготовителя; — запрещается использовать нестандартные (самодельные) электрические электронагревательные приборы и удлинители для питания электроприборов, а также использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания; — при эксплуатации печного отопления запрещается оставлять без присмотра печи, которые топятся, а также поручать надзор за ними детям; — в зданиях для проживания людей запрещается оставлять без присмотра источники открытого огня (свечи, керосиновая лампа и др.). Необходимо помнить, по вине человека происходит большинство пожаров! Соблюдение мер пожарной безопасности убережет от огня, сохранит имущество!
Общие требования пожарной безопасности
Действия при возникновении пожара
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
1. Учебный процесс:
- проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
- изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
- проведение учебных экскурсий;
- показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
2. Внеурочная деятельность
- проведение тематических классных часов;
- беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
- участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
- участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
- обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
- проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
- ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
- программы, справочная и методическая литература: преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
- оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
- наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;
- инструктаж педагогов, классных руководителей.
4. Работа с родителями
- обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
- проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
5. Контроль со стороны администрации
- проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
- посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Соблюдение правил дорожного движения в зимний период.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ ЗИМОЙ: 6 ПРАВИЛ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Зима - одно из самых веселых и разнообразных с точки зрения развлечений времен года. Сколько радости и положительных эмоций дарит детям прогулка на лыжах, спуск с горки на ватрушке или игра в снежки. Однако зима из-за короткого светового дня и скользких дорог требует от нас быть вдвойне внимательными возле проезжей части. Мы собрали основные правила безопасного поведения зимой на улице, которыми дети должны руководствоваться ежедневно.
1. Носите одежду со световозвращающими элементами. Один из самых простых способов сделать так, чтобы водители в темное время суток издалека замечали ребенка – носить одежду со световозвращающими элементами. Согласно данным ГИБДД, при езде с ближним светом фар водитель способен увидеть пешехода на расстоянии 25-50 метров. Если же пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров.
2. Не катайтесь у дороги. Склон, который выбирается для спуска на ватрушке, снегокате или лыжах, должен быть вдалеке от дороги. Взрослые обязаны убедиться, что, скатившись с горки, ребенок точно не окажется на проезжей части.
3. Выбирайте регулируемые переходы. Зимой из-за снега и льда тормозной путь автомобиля увеличивается. Пересекать проезжую часть дороги лучше по переходу со светофором и, убедившись, что все машины остановились.
4. Проявляйте повышенную осторожность. Зимой мест закрытого обзора становится больше. Помешать увидеть транспорт могут сугробы и заснеженные автомобили. Значит, нужно быть крайне внимательным.
5. Не стойте рядом с буксующей машиной. Из-под колес могут вылететь куски льда, но главное - машина способна неожиданно тронуться и рвануть в любую сторону.
6. Не перебегайте дорогу. В темноте легко ошибиться в определении расстояния до едущего автомобиля. Кроме того, на мокром или заснеженном асфальте тормозной путь автомобиля увеличивается в несколько раз. Дождитесь, когда автомобиль полностью остановится перед «зеброй» и уже тогда переходите дорогу.
Будьте внимательны и осторожны!
Опасности зимней дороги.
Главное правило поведения на дороге зимой - удвоенное внимание и повышенная осторожность!
Уважаемые родители!
Напоминаем Вам, что в зимний период резко возрастает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот.
Поэтому в сумерках и темноте будьте особенно внимательны. Переходите только по подземным, надземным или регулируемым переходам. А в случае их отсутствия - при переходе увеличьте безопасное расстояние до автомобиля.
Во избежание несчастных случаев на дороге с Вами и Вашими детьми, напоминаем о необходимости:
• Систематического повторения с ребёнком основных Правил Дорожного Движения.
• Усиления контроля поведения детей на улице.
• При использовании личного автотранспорта пристёгиваться ремнями безопасности, использовать специальные кресла при перевозке детей.
• Личным примером учить детей соблюдать правила дорожного движения и осторожность на улице.
Осторожно, скользко! Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения:
1. Никогда не спешите на проезжей части.
2. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
3. При выходе из автобуса, такси, личного автомобиля, помните, что вы должны сделать это первыми.
4. Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
5. Не разговаривайте при переходе дороги.
6. Никогда не переходите дорогу по диагонали.
7. Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
Помните:
Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:
• Сугробы на обочине;
• Сужение дороги из-за неубранного снега;
• Стоящая заснеженная машина.
Значит, нужно быть крайне внимательным, вначале обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть.
Всегда помните, что знание и соблюдение Правил дорожного движения- гарантия безопасности Вашей жизни и жизни Вашего ребенка.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.
воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.
воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie