Органами управления Учреждением являются: директор Учреждения, Общее собрание коллектива, Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; разработка основных направлений методической работы;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов;
- проведение первичной экспертизы документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов, планов самообразования учителей и т.д.);
- организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий;
- организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников;
- выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок;
- диагностика состояния учебно-воспитательного процесса;
- способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
2. Повышение квалификации педагогических работников.
3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
Содержание работы органа управления
1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
2. Обсуждение выбранных методических тем и планов самообразования педагогов;
3. Руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений и исследовательской работой обучающихся, методических дней и предметных недель;
4. Обсуждение экзаменационного материала для промежуточной аттестации обучающихся;
5. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
6. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, а также методики их использования в учебном процессе;
7. Совершенствование учебно-материальной базы;
8. Проведение мастер –класса как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
9. Изучение опыта работы методических объединений других учебных заведений и обмен опытом этой работы;
10. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами; • разработка положений о проведении олимпиад, соревнований; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта
Состав органа управления
Управляющий совет МБОУ Сокольниковской СОШ
- Клепова И.И. – председатель Управляющего совета
- Сластухина Е.В. – секретарь Управляющего совета
- Свистунова Ю.С.
- Шохин Н.В.
- Чуженькова Т.М.
- Анисимова Ксения
- Станиславчук Артём